Мы в соцсетях
Перед поездкой

Чтобы воспользоваться услугами мобильной связи Mobiuz в зарубежных поездках следует активировать одну из услуг международного роуминга – «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг».

УСЛУГИ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА (GPRS/3G/LTE) В РОУМИНГЕ

Для того, чтобы воспользоваться услугами мобильного интернета в роуминге необходимо удостовериться, что услуга «Мобильный интернет» подключена на вашем номере и настройки APN заведены корректно на вашем устройстве. Информацию по автоматической настройке APN можно найти по следующей ссылке.

Если Ваше устройство не поддерживает автоматические настройки, Вы можете настроить их вручную или обратиться в Контактный центр для получения дополнительной информации.


Настройки для Android

Пример для Android:

*Подключения (Другие сети, Дополнительные настройки, другие сети, беспроводные сети, еще) > Точки доступа (APN)>

*Введите следующие настройки:

APN: net.ums.uz

Остальные поля оставьте пустыми

*Далее: Режим сети (Предпочтительный тип сети, тип сети)> выбираем LTE

*Подключите Данные в роуминге

Сохраните настройки.

Включите «авиарежим» всего на несколько секунд, а затем выключите его

Настройки для IOS

Пример для IOS:

*Настройки -> Сотовая связь -> Сотовая сеть передачи данных

*Введите следующие настройки:

Сотовые данные: net.ums.uz

* Настройки LTE

- APN: net.ums.uz

Остальные поля оставьте пустыми

Далее: Подключите Роуминг данных>

*Голос и данные

Выберите LTE

Включите «авиарежим» всего на несколько секунд, а затем выключите его


Для того чтобы воспользоваться услугой 4G/LTE в доступных сетях роуминг партнеров, следует подключить услугу доступа к сети 4G LTE.


НАХОДЯСЬ В РОУМИНГЕ

Как зарегистрироваться в сети?

Обычно, регистрация в сети роуминг партнера производится телефоном автоматически. В случае если регистрация в сети не произошла автоматически, следует установить ручной режим поиска сети согласно инструкции по пользованию телефоном (зайти в настройки и выбрать опцию «Мобильные Сети» или «Cотовая связь» и произвести ручной поиск сети) и выбрать доступную сеть роуминг партнера согласно списку вот тут;

Как правильно набирать номер?

В сетях роуминг партнеров для совершения, исходящего звонка абоненту необходимо набрать номер в следующем международном формате:

+[код страны][код города или сети][номер абонента]

или

00[код страны][код города или сети][номер абонента]

Например, звонок на мобильный номер абонента Mobiuz: +998 97 xxx xxxx или 00998 97 xxx xxxx..

Как проверить баланс счёта в роуминге?

USSD-запрос: наберите на телефоне *100# и нажмите клавишу вызова (запрос бесплатный);

SMS: отправить SMS-сообщение с кодом языка на короткий номер 6111

1 – код Узбекского языка

2 – код Русского языка

3 – код Английского языка

Внимание! Стоимость исходящего SMS оплачивается по роуминговым тарифам;

Интернет – помощник

УСЛОВИЯ ВРЕМЕННОЙ БЛОКИРОВКИ

В соответствии с рекомендациями ассоциации GSM о порядке и процедурах предотвращение мошенничества в роуминге в сетях роуминг партнеров, Компания оставляет за собой право осуществления временной блокировки номера абонента-роумера, на основании полученных предварительных данных от роуминг партнера(ов), содержащих информацию о расходах абонента-роумера в сумме превышающий его/ее текущий баланс на счету. Временная блокировка осуществляется до момента получения основных (итоговых) файлов (до 30 дней) от роуминг партнера(ов), на основании которых производится тарификация номера абонента по роуминговым тарифам за оказанные услуги в роуминге.

Как связаться со службой поддержки в роуминге?

Если при нахождении в роуминге у Вас возникли какие либо технические трудности или проблемы с услугами роуминга, Вы можете связаться с нашими специалистами по форме обратной связи вот по этой ссылке или нажав красную кнопку «Связаться с нами» напротив заголовок веб страниц роуминга, на правой верхней части.

При обращении, просим указать адрес эл. почты или номер, на котором доступны мессенджеры Telegram, WhatsApp и.т.п (просьба уточнить), наши специалисты смогут связаться с вами и оказать содействие в решении возникших проблем и трудностей с вашим номером Mobiuz в роуминге.

Ваши запросы будут рассмотрены в рабочие дни (пн-пт c 09:00 до 18:00).

«Light Роуминг»

Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг-партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугами голосовых вызовов, SMS, услугами передачи данных предоставляемые роуминг-партнером при достаточном положительном балансе, доступности этих услуг и отсутствии запретов/блокировок на номере абонента.

В услуге «Light Роуминг» исходящие голосовые вызовы на международные направления ограничены и, находясь в роуминге можно совершать исходящие вызовы только на номера Узбекистана и исходящие вызовы по стране пребывания. Звонки в другие страны невозможны, включая звонки на номера спутниковых операторов.

Доступность услуги:

Услуга доступна абонентам всех тарифных планов (если иное не указано в условиях тарифного плана) при достаточном положительном балансе на лицевом счете независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL).

с 31.08.2022 срок действия услуги «Light Роуминг» составляет 30 дней с момента подключения для новых подключений.

Если абоненту необходима услуга Light роуминг на срок больше 30 дней,начиная с 11.11.2022 срок услуги можно продлить через USSD меню *111*012# на 30/90/180 дней. Общий срок действия услуги «Light роуминг» может составлять не больше 360 дней после всех продлений с даты подключения.

Подключение услуги:

Для подключения данной услуги требуется наличие баланса на лицевом счете на сумму не менее 210 517,50 сум (Двести десять тысяч пятьсот семнадцать сумов 50 тийин) в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится по письменному заявлению абонента.

Примечание:

Услуга «Международный доступ» и услуга «Light Роуминг» являются взаимоисключающими услугами, то есть, если одна из этих услуг подключена, то подключить другую невозможно. Следовательно, для активации услуги «Light Роуминг» прежде, необходимо убедиться, что услуга «Международный доступ» не подключена.

«Business Роуминг»

Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугами голосовых вызовов, SMS, услугами передачи данных предоставляемые роуминг-партнером при достаточном положительном балансе, доступности этих услуг и отсутствии запретов/блокировок на номере абонента. В данной услуге исходящие голосовые вызовы не ограничены и, находясь в роуминге, можно совершать исходящие вызовы на международные направления, включая звонки на номера спутниковых операторов при положительном балансе и отсутствии ограничений на номере.

Доступность услуги:

Услуга доступна абонентам всех тарифных планов (если иное не указано в условиях тарифного плана) при достаточном положительном балансе на лицевом счете независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL).

Подключение услуги:

Для подключения данной услуги требуется наличие баланса на лицевом счете на сумму не менее 1 263 105 сум (Один миллион двести шестьдесят три тысячи сто пять сум) в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится по письменному заявлению абонента.

Примечание:

При подключении услуги «Business Роуминг» следует убедиться, что услуга «Международный доступ» подключена, так как без услуги «Международный доступ» совершать звонки в международные направления в роуминге невозможно, включая и исходящие вызовы на номера Узбекистана при нахождении в сети роуминг партнера.

Проверка состояния и отключение услуг

У услуги «Business Роуминг» отсутствует условие автоотключения. По прибытию в Узбекистан, во избежание образования непредвиденных расходов по роумингу при нахождении в приграничных территориях Узбекистана с соседними странами, где высока вероятность автоматического подключения в сетях роуминг партнеров соседних стран, рекомендуется отключить услуги роуминга.

Для проверки состояния или отключения услуги «Light Роуминг», «Business Роуминг» можно обратиться в Центр обслуживания ООО «UMS» либо воспользоваться следующими опциями:

USSD меню: *111*012#;

SMS-команда:

0 на 616012 – для отключения услуги

3 на 616012 – для проверки состояния

Стоимость

Стоимость активации услуги «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг» - 0,00 сум.

Абонентская плата за услугу «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг» - 0,00 сум.

С тарифами на услуги голосовой связи, SMS и услуги мобильного интернета в роуминге вы можете ознакомиться на странице «Тарифы на услуги международного роуминга».

Цены указаны с учетом налогов.

Примечание:

Одновременное подключение услуг «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг» на одном лицевом счете невозможно. Для активации услуги «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг» сперва необходимо отключить ту услугу которая активна, перед активацией другой.

Деактивация услуг «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг» производится по письменному заявлению абонента.

«SMS роуминг»

Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг-партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугой SMS обмена предоставляемая роуминг-партнером при доступности этой услуги, достаточном балансе на лицевом счете и отсутствии запретов/блокировок на номере абонента.

Услуга «SMS Роуминг» действует исключительно при нахождении абонента на территории роуминг-партнёра в роуминге.

Абонентам находящихся в роуминге и на территории РУз, при активной услуге «SMS Роуминг» наличие следующих услуг является недоступным:

  • мобильный интернет;

  • входящий голосовой вызов;

  • исходящий голосовой вызов, включая исходящие вызовы на номера экстренных служб по месту нахождения.

 Доступность услуги: 

Услуга доступна абонентам всех тарифных планов (если иное не указано в условиях тарифного плана) при достаточном положительном балансе на лицевом счете и отсутствии запретов/блокировок на номере абонента, независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL).

 Подключение услуги: 

Подключение данной услуги производится по письменному заявлению абонента. 

Для отключения данной услуги можно воспользоваться следующими опциями:

  • через Корпоративный Интернет помощник;

  • через Корпоративный USSD портал *1110#

  • при персональном обращении абонента с заявлением в Центр обслуживания ООО «UMS».

 Примечание: 

Услуги «Мобильный интернет» и «SMS Роуминг» являются взаимоисключающими услугами, то есть, если одна из этих услуг подключена, то подключить «SMS Роуминг» невозможно. Следовательно, перед активацией услуги «SMS Роуминг» необходимо убедиться, что услуга «Мобильный интернет» отключена.

Возврат к списку