Контактный центр
Версия для печатиКомпания Mobiuz представляет своим абонентам новую автоматизированную систему самообслуживания «Голосовой помощник 0890», воспользовавшись которой, абоненты компании смогут самостоятельно:
· узнать новости компании;
· получить информацию об услугах, а также подключить или отключить дополнительные услуги;
· получить информацию о тарифных планах и сменить свой тарифный план;
· узнать о способах оплаты и информирования о балансе;
· получить информацию об адресах офисов продаж и обслуживания.
Для того, чтобы воспользоваться услугами Голосового помощника, абоненту необходимо позвонить на номер 0890 и, следуя подсказкам системы, выбрать необходимый пункт для совершения требуемого действия. Голосовой помощник реализован на двух языках и при звонке на 0890 абоненту сразу предлагается выбрать язык общения - узбекский и русский.
Условия
Звонок на номер 0890 в сети Mobiuz бесплатный и доступен даже при отрицательном балансе.