Контактный центр

Версия для печати

Компания Mobiuz представляет своим абонентам новую автоматизированную систему самообслуживания «Голосовой помощник 0890», воспользовавшись которой, абоненты компании смогут самостоятельно:

· узнать новости компании;

· получить информацию об услугах, а также подключить или отключить дополнительные услуги;

· получить информацию о тарифных планах и сменить свой тарифный план;

· узнать о способах оплаты и информирования о балансе;

· получить информацию об адресах офисов продаж и обслуживания.

Для того, чтобы воспользоваться услугами Голосового помощника, абоненту необходимо позвонить на номер 0890 и, следуя подсказкам системы, выбрать необходимый пункт для совершения требуемого действия. Голосовой помощник реализован на двух языках и при звонке на 0890 абоненту сразу предлагается выбрать язык общения - узбекский и русский.

Условия

Звонок на номер 0890 в сети Mobiuz бесплатный и доступен даже при отрицательном балансе.