Услуга «Переоформление номера» предназначена для переоформления номера на другое физическое лицо.
Услуга доступна только в собственных офисах Mobiuz.
Стоимость услуги (по всей республике): 21 000 сум.
Стоимость услуги оплачивается новым абонентом номера (на кого номер переоформляется).
Стоимость услуги входит в первоначальный авансовый платеж при заключении нового договора. Все цены указаны с учетом НДС и акцизного налога.
На стоимость услуги подключения номера особой категории при подключении с услугой переоформление (входит в первоначальный авансовый платеж) – предоставляется скидка в размере 50% стоимости подключения номера особой категории (Табл.1).
Таблица 1
Категория переоформляемого номера |
Оплата при переоформлении, % |
Стоимость оплаты при переоформлении |
---|---|---|
Super platinum Plus |
10% |
10 000 000 сум |
Super platinum |
5 000 000 сум |
|
Platinum Plus |
4 000 000 сум |
|
Platinum |
2 500 000 сум |
|
Platinum Light |
1 000 000 сум |
|
Super gold |
500 000 сум |
|
Gold |
200 000 сум |
|
Silver |
84 000 сум |
|
Silver Light |
63 000 сум |
|
Bronze |
30 000 сум |
|
Steel |
13 000 сум |
|
Steel Light |
8 000 сум |
Условия:
- Все цены указаны с учетом налогов.
- Переоформление номера осуществляется в присутствии действующего и нового абонента (или представителя по доверенности со стороны юридического лица действующего абонента). Абонентам необходимо иметь при себе оригиналы паспортов.
- Заявления на переоформление номера рассматриваются Компанией в течение 10 календарных дней с момента их подачи.
- Стоимость услуги (21 000 сум) оплачивается новым владельцем номера. Данная сумма взимается единоразово с баланса нового владельца абонентского номера.
В случае, если стоимость услуги не оплачивается абонентом (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) в течение 14 календарных дней с момента переоформления, Компания вправе расторгнуть абонентский номер в одностороннем порядке и далее вывести данный номер в продажу.
- Если переоформляется номера особой категории, новым владельцем оплачивается стоимость услуги «Переоформление номера» и стоимость номера особой категории (см. таб. 1).
- Если номер особой категории был зарегистрирован на действующего владельца со скидкой на стоимость подключения в рамках какой-либо акции со скидками на номера особой категории, то подключение данного номера на нового владельца производится согласно стоимости в рамках услуги «Переоформления номера» (см. таб. 1).
В данном случае на нового владельца скидка по акции – не предоставляется.
- Если переоформление номера особой категории на нового владельца производится в период проведения каких-либо акций со скидками на номера особой категории, то подключение данного номера на нового владельца производится согласно стоимости в рамках услуги «Переоформления номера» (см. таб. 1).
В данном случае на нового владельца скидка по акции – не предоставляется.
Услуга «Переоформление номера» НЕ предоставляется в следующих случаях:
- Если по номеру, подключенному с услугой «Номер особой категории в рассрочку», абонентом (действующим владельцем) не оплачена полная стоимость номера.
- Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на абонентском номере, который переоформляется.
- Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на любом из уже имеющихся абонентских номерах действующего или нового владельцев.
- Если переоформляемый номер и/или какой-либо из уже имеющихся номеров действующего или нового владельца используются в GSM-шлюзах.
- Если сумма первоначального авансового платежа не оплачена действующим владельцем в полном объеме (юридическим лицом в течение 14 календарных дней с момента подключения);
- Если у действующего или нового владельца нет постоянной или временной прописки на территории Республики Узбекистан.
- Если с момента подключения услуги «Восстановления номера» не прошли полные 90 календарных дней.
Необходимые документы для переоформления с юридического лица на юридическое лицо
Действующий абонент:
1. Оригинал документа удостоверяющего личность руководителя. (паспорт; ID карта)
2. Доверенность с правом подписи в случае если подписант прямой представитель организации, оригинал документа удостоверяющая личность доверенного лица, копия паспорта руководителя.
3. Бланк переоформления на юридическое лицо.
Юридическое лицо – новый абонент:
1. Свидетельство о регистрации (Гувохнома)
2. Оригинал документа удостоверяющего личность руководителя. (паспорт; ID карта)
3. Доверенность с правом подписи в случае если подписант прямой представитель организации, оригинал документа удостоверяющая личность доверенного лица, копия паспорта руководителя.
4. Бланк на подключение переоформляемого номера.
Необходимые документы для переоформления с юридического лица на физическое лицо
Действующий абонент:
1. Оригинал документа удостоверяющего личность руководителя. (паспорт; ID карта)
2. Доверенность с правом подписи в случае если подписант прямой представитель организации, оригинал документа удостоверяющая личность доверенного лица, копия паспорта руководителя.
3. Бланк переоформления на физическое лицо в двух экземплярах.
Абонент – физическое лицо:
1. Оригинал документа удостоверяющая личность физического лица. (паспорт; ID карта)