Услуга «Сохранение номера» позволяет ограничить доступ к услугам Mobiuz. В течение периода ее действия абонентская плата в рамках тарифного плана, а также за прочие периодические услуги не начисляется.
Подключение/отключение услуги — 0 сум.
Услуга |
Период действия |
Абонентская плата |
---|---|---|
Сохранение номера до 90 дней |
От 1 до 89 дней (включительно) |
450 сум в день |
Сохранение номера 3 месяца |
90 дней |
15 000 сум
|
Сохранение номера 6 месяцев |
180 дней |
29 000 сум |
Сохранение номера 12 месяцев |
365 дней |
49 000 сум |
Управление услугой (подключение/ отключение):
- Виртуальный менеджер, в собственном офисе Mobiuz
Условия:
-
Подключение услуг «Сохранение номера до 90 дней», «Сохранение номера 3 месяца», «Сохранение номера 6 месяцев» или «Сохранение номера 12 месяцев» доступно при достаточном балансе для списания стоимости услуги.
-
После подключения ежедневной услуги «Сохранение номера до 90 дней» начисления за услуги связи не производятся в течение периода от 1 до 89 дней (включительно). Абонентская плата за услугу «Сохранение номера» в размере 450 сум списывается ежедневно до момента ее отключения.
-
После подключения услуги «Сохранение номера 3 месяца» начисления за услуги связи не производятся в течение 90 дней. Абонентская плата за услугу «Сохранение номера» в размере 15 000 сум списывается единоразово при подключении.
-
После подключения услуги «Сохранение номера 6 месяцев» начисления за услуги связи не производятся в течение 180 дней. Абонентская плата за услугу «Сохранение номера» в размере 29 000 сум списывается единоразово при подключении.
-
После подключения услуги «Сохранение номера 12 месяцев» начисления за услуги связи не производятся в течение 365 дней. Абонентская плата за услугу «Сохранение номера» в размере 49 000 сум списывается единоразово при подключении.
-
Доступно отключение услуги «Сохранении номера» в любой день до истечения срока ее действия. При досрочном отключении услуги самостоятельно абонентом списанные за нее средства возврату и перерасчету не подлежат.
-
Блокировка снимается после самостоятельного отключения услуги или после истечения полных 89, 90, 180 или 365 дней с момента ее подключения. На номере начинают применяться установленные правила — взимание абонентской платы по ТП и платы за периодические услуги, если таковые были включены.
-
В случае, если в период действия услуги «Сохранение номера до 90 дней» на балансе у абонента недостаточно средств на снятие абонентской платы за услугу (450 сум/день), номер попадает в частичную блокировку.
-
-
Наличие более одной услуги одновременно на одном абонентском номере («Сохранение номера до 90 дней», «Сохранение номера 3 месяца», «Сохранение номера 6 месяцев» или «Сохранение номера 12 месяцев») недоступно.