Услуга «Сохранение номера» позволяет ограничить доступ к услугам Mobiuz. В течение данного срока абонентская плата в рамках тарифного плана, а также за прочие периодические услуги не начисляется.
Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней. Абонент может досрочно снять блокировку, обратившись в Офис Компании или сделать это через «Корпоративный Интернет – помощник» (КИП).
По истечению 90 дней блокировка снимается, и на номере начинают применяться установленные правила— взимание абонентской платы и платы за периодические услуги, если таковые были включены.
Если баланс на номере, находящегося в добровольной блокировке оказывается отрицательным, по истечению 90 дней договор между компанией и Абонентом на оказание услуг связи расторгается.
Сколько стоит?
Подключение услуги — 0,00 сум
Абонентская плата — 250 сум (в день)
Как подключить?
Подключение\отключение услуги через КИП или письменное обращение в офис.