Мы в соцсетях
eSIM

Что такое eSIM?

eSIM – это встроенный в смартфон абонентский модуль, с помощью которого обеспечивается идентификация абонента и доступ его оконечного абонентского устройства (далее «Устройство») к сети сотовой подвижной связи Mobiuz.

Возможность пользования eSIM, предоставляется физическим и юридическим лицам при условии наличия у них устройства, поддерживающего технологию eSIM.

Как воспользоваться услугой?

Для того, чтобы воспользоваться услугой, новому абоненту-физическому лицу необходимо обратиться в собственный офис компании c устройством, поддерживающим технологию eSIM и с документом, удостоверяющим личность для заключения Договора об оказании услуг мобильной связи.

Также текущие абоненты Mobiuz могут заменить имеющуюся у них стандартную SIM-карту на eSIM в собственных офисах Компании при личном визите. Для этого необходимо иметь при себе устройство, поддерживающее технологию eSIM, на котором абонент планирует использовать eSIM, и документ, удостоверяющий личность. При замене на eSIM, стандартная (предыдущая) SIM-карта прекращает работу.

Юридическим лицам (или индивидуальным предпринимателям) для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо обратиться в собственный офис Компании с соответствующим пакетом документов, необходимым для заключения договора на оказание услуг мобильной связи:
  • Оригинал заявления на подключение (на типовом бланке Mobiuz, либо на фирменном бланке организации;

  • Копия Свидетельства о регистрации (Guvohnoma);

  • Копия Свидетельства о Государственной регистрации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость;

  • Оригинал паспорта руководителя компании, либо доверенного лица (обязательна копия паспорта руководителя);

  • Доверенность на полномочного представителя.

    Уполномоченному представителю организации необходимо иметь при себе устройство, поддерживающее технологию eSIM, на котором абонент планирует использовать eSIM.

Сколько стоит подключение на eSIM?

Стоимость подключения (по всей республике): бесплатно.

Стоимость замены SIM-карты на eSIM а также замена eSIM на eSIM - 20 000 сум.

Для того чтобы заменить SIM-карту на eSIM нужно будет прийти в офис Компании с документом, удостоверяющим личность.

SIM-карта заменяется только при личном обращении абонента, с которым заключен Договор на оказание услуг мобильной связи.

Примечание:

Внимание! QR-код профиля eSIM - одноразовый, в целях безопасности персональных данных абонента, повторное использование невозможно.

Для того чтобы заменить SIM-карту нужно будет прийти в офис Компании с документом, удостоверяющим личность.

SIM-карта заменяется только при личном обращении абонента, с которым заключен Договор на оказание услуг мобильной связи.

Если абонент - юридическое лицо, замена SIM-карты осуществляется на основании официального письма. В случае, если абонента представляет его законный представитель, замена SIM-карты осуществляется на основании доверенности, содержащей описание определенных прав и действий, предоставленных доверителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством РУз. В таких случаях поверенный, наряду с предоставлением оригинала доверенности, предъявляет свой паспорт.

Стоимость услуги «Восстановление номера» на eSIM - 21 000 сум

Для того чтобы восстановить номер на eSIM нужно будет прийти в офис Компании с документом, удостоверяющим личность.

Номер восстанавливается только при личном обращении абонента, с которым заключен Договор на оказание услуг мобильной связи.

Примечание:

Услуга «Восстановление номера» реализуется посредством заключения с абонентом нового Договора.

Абонент не вправе передавать право воспользоваться данной услугой другому лицу.

Услуга «Восстановление номера» доступна только тому абоненту, на которого был зарегистрирован абонентский номер до момента последнего расторжения договора. Восстановление номера осуществляется только на лицо, которому принадлежал абонентский номер до момента расторжения абонентского договора. Восстановление номера может быть на основании нотариально заверенной доверенности, выданной лицом его поверенному, в котором обязательном порядке указывается восстанавливаемый абонентский номер и название услуги.

Стоимость услуги «Переоформление номера» с eSIM :

1. В случае обращения абонента с целью Переоформления номера на нового владельца, при условии, что ранее номер был подключен на eSIM и абонент будет использовать устройство, на которое ранее был загружен профиль, стоимость услуги «Переоформление номера» составит – 21000 сум;

2. В случае обращения абонента с целью Переоформления номера на нового владельца и при желании абонента загрузить профиль eSIM на другой аппарат, необходимо выполнить «Замену SIM» на новую (так как профиль является одноразовым и будет не действительным (в случае переоформления с eSIM на eSIM), загружается новый профиль eSIM).


Примечание:

Переоформление номера осуществляется в присутствии действующего и нового абонента (или представителя по доверенности со стороны физического лица действующего абонента). Абонентам необходимо иметь при себе оригиналы паспортов.

Заявления на переоформление номера рассматриваются Компанией в течение 10 календарных дней с момента их подачи.

FAQ

Что такое еSIM?

eSIM – это тоже SIM-карта, но встроенная в смартфон и при этом делает всё то же самое, что и обычная - обеспечивает мобильной связью и интернетом.

Что такое профиль eSIM?

Профиль eSIM – это настройки тарифа для номера, загружаемые через QR-код.

Может ли один QR-код работать на нескольких устройствах?

QR-код является одноразовым уникальным профилем eSIM и повторное его использование невозможно. Данное ограничение связано в целях безопасности персональных данных абонента и не дает возможности повторно воспользоваться им в мошеннических целях третьими лицами.

Сколько номеров можно подключить на eSIM?

На одно устройство можно подключить до 5 номеров (профилей) на eSIM. Количество профилей на eSIM зависит от модели устройства (проверьте характеристики или ознакомьтесь на официальном сайте производителя).

В чём отличие от обычной SIM-карты?

eSIM нельзя извлечь, сломать или потерять, так как она встроена в смартфон. На одну eSIM можно установить до 5 номеров (профилей). В любой момент, через настройки в смартфоне можно выбрать, какой из 5 номеров будет активным.

Нужно ли регистрировать IMEI-код при подключении eSIM?

Да. Перед подключением, нужно проверить статус IMEI-кода мобильного устройства. Узнать подробнее: https://mobi.uz/ru/support/imei/

Как осуществить регистрацию IMEI-кода на eSIM от мобильного устройства?

1. На сайте оператора системы (www.uzimei.uz);

2. Посредством SMS и USSD запроса (*1170);

3. Через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (ЕПИГУ: www.my.gov.uz)

4. У оператора системы UZIMEI;

5. В пунктах почтовой связи.

Узнать подробнее: https://mobi.uz/ru/support/imei/

Обязательно ли наличие физической SIM-карты, чтобы пользоваться eSIM?

eSIM — это самостоятельный модуль и наличие SIM-карты в смартфоне не обязательно.

Все ли услуги мобильной связи для SIM-карты поддерживаются и для eSIM?

Да. еSIM полностью заменяет SIM-карту и поддерживает все услуги мобильной связи.

Есть ли защита на eSIM?

eSIM защищена блокировкой смартфона. При утере или краже, телефон не позволит злоумышленникам получить доступ к вашему номеру.

Поддерживает ли моё устройство eSIM?

Чтобы определить, поддерживает ли ваш смартфон технологию eSIM, проверьте характеристики вашего устройства или ознакомьтесь на официальном сайте производителя.

Список популярных устройств с поддержкой eSIM:

Apple: iPhone 15, 15 Plus, 15 Pro, 15 Pro Max, 14, 14 Plus, 14 Pro, 14 Pro Max, 13, 13 Mini, 13 Pro, 13 Pro Max, 12, 12 Mini, 12 Pro, 12 Pro Max, 11, 11 Pro, 11 Pro Max, XS, XS Max, XR, SE (2020), SE (2022)

Samsung: Galaxy S23 FE, A54 5G, S23, S23+, S23 Ultra, S23 FE, S22 5G, S22+ 5G, S22 Ultra 5G, S21, S21 5G, S21+ 5G, S21 Ultra 5G, S20 5G, S20, S20+, S20+ 5G, S20 Ultra, S20 Ultra 5G, Z Flip, Z Flip 3 5G, Z Flip 4, Z Flip 5, Z Fold-Fold 5 , Note 20, Note 20 5G, Note 20 Ultra, Note 20 Ultra 5G

Huawei: P40, P40 Pro, Mate 40 Pro,Xiaomi: 12T Pro, 13,13 Lite, 13T, 13 Pro,13T Pro,14 Pro, Redmi Note 11 Pro 5G

Honor: Magic 4 Pro,Magic 5 Pro,90, X8

Oppo: Find X3 Pro,Find N2 Flip,Reno A,Reno 5A,Reno 6 Pro 5G,Reno 9A,Find X5,Find X5 Pro,A55s 5G

Sony: Xperia 10 III Lite,Xperia 10 IV,Xperia 10V,Xperia 1 IV,Xperia 5 IV,Xperia 1 V,Xperia Ace III, Xperia 5 V

Можно ли установить eSIM в смарт-часы?

На сегодняшний день, в офисах Mobiuz подключение номеров на eSIM в смарт-часы недоступно.

В офисах Mobiuz можно подключить номера на eSIM только на смартфоны с официальной заявленной поддержкой от производителя технологии eSIM (чтобы узнать о поддержке вашего устройства eSIM, проверьте характеристики устройства или ознакомьтесь на официальном сайте производителя).

Как подключить eSIM?

Для подключения eSIM вам необходимо обратиться в офис Mobiuz с документом, удостоверяющим личность. Выбрать номер, тариф и произвести оплату. Оператор через сканирование QR-кода, загрузит номер (профиль) с настройками тарифа на ваше устройство. После этого eSIM будет подключена к вашему смартфону.

Можно ли подключить eSIM удаленно?

На данном этапе идет тестовый режим, и вся работа по подключению eSIM проходит в собственных офисах MOBIUZ. Это первый этап. Далее мы обязательно рассмотрим возможность предоставления абонентам удаленного подключения eSIM.

Можно ли оформить подключение eSIM на юридическое лицо?

В собственных офисах Mobiuz возможно подключение номеров на eSIM как для физических, так и для юридических лиц.

Какие тарифы от Mobiuz можно подключить на eSIM?

Возможно подключение на все действующие тарифные планы.

Можно ли пользоваться одновременно номерами на eSIM и SIM-карте?

Да. Можно выбрать с какой SIM-карты звонить, отправлять сообщения и пользоваться интернетом.

На iPhone можно пользоваться двумя SIM-картами одновременно. Активными могут быть сразу

два тарифа. Основной ― на физической SIM-карте, дополнительный ― на eSIM.

На Samsung можно пользоваться двумя SIM-картами одновременно. Активными могут быть сразу

два тарифа. Основной ― на физической SIM-карте (если лоток для SIM-карт заполнен двумя SIM-картами, то нужно выбрать активную SIM-карту, вторая будет неактивной), дополнительный ― на eSIM.

Работает ли eSIM в роуминге?

eSIM в роуминге работает также, как и обычная SIM-карта. Роуминг предоставляется согласно тарифам на услуги международного роуминга. Узнать подробнее: https://mobi.uz/ru/roaming/before_trip/

Можно ли заменить SIM-карту на eSIM и наоборот?

Да. Для этого необходимо обратиться в офис Mobiuz с документом, удостоверяющим личность.

Перенесутся ли автоматически контакты, которые хранились на SIM-карте при переходе на eSIM?

Нет. Нужно заранее сохранить контакты, которые хранятся на SIM-карте на устройство.

Можно ли текущий номер на SIM-карте перенести на eSIM?

Да. Для этого необходимо обратиться в офис Mobiuz с документом, удостоверяющим личность.

Сохранится ли мой тариф после перехода с SIM-карты на eSIM?

Да. Все тарифы и услуги по вашему номеру остаются.

Нужен ли интернет, для работы eSIM?

Нет. eSIM работает как обычная SIM-карта. Интернет необходим только во время активации или деактивации еSIM.

Можно ли использовать номер (профиль) на eSIM на разных устройствах?

Нет. Загрузка e-SIM профиля осуществляется единоразово на одно устройство. В случае удаления профиля из устройства, необходимо обратиться в офис Mobiuz с документом, удостоверяющим личность для повторного подключения номера (профиля) на eSIM.

Если вам необходимо использование номера (профиля) eSIM для другого устройства, необходимо удалить номер (профиль) на старом устройстве и заказать текущий номер с новым профилем eSIM для нового устройства обратившись в офис Mobiuz с документом, удостоверяющим личность.

Что делать, если я по ошибке удалил свой профиль eSIM?

Если вы случайно удалили профиль eSIM на устройстве, Вам необходимо обратиться в офис Mobiuz с документом, удостоверяющим личность. Вам предоставят новый QR-код с номером. Важно! QR-код является одноразовым и повторное его использование невозможно. Данное ограничение связано в целях безопасности персональных данных абонента и не дает возможности повторно воспользоваться им в мошеннических целях третьими лицами. Стоимость замены eSIM - 20 000 сум.

Что будет с моей eSIM, если я передам свой телефон другому человеку?

Если вы продаете или дарите свой смартфон другому человеку, то профиль eSIM должен быть удален. В противном случае вы передадите ваш смартфон с вашим мобильным номером на eSIM.

Как заблокировать eSIM, если телефон утерян? Что если я не планирую долгое время пользоваться связью?

При утере смартфона с номером на eSIM ― позвоните на (+998) 97 130 09 09, 0890 или обратитесь в офис Mobiuz документом, удостоверяющим личность.

Если вы хотите отключить eSIM на время, сделайте это в настройках устройства.

Возврат к списку