Мы в соцсетях
Сохранение номера

Услуга «Сохранение номера» позволяет ограничить доступ к услугам Mobiuz. В течение периода ее действия абонентская плата в рамках тарифного плана, а также за прочие периодические услуги не начисляется.

Подключение/отключение услуги — 0 сум.

Услуга

Период действия

Абонентская плата

Сохранение номера до 90 дней

От 1 до 89 дней (включительно)

450 сум в день

Сохранение номера 3 месяца

90 дней

15 000 сум

Сохранение номера 6 месяцев

180 дней

29 000 сум

Сохранение номера 12 месяцев

365 дней

49 000 сум

Управление услугой (подключение/ отключение):

  • Виртуальный менеджер, в собственном офисе Mobiuz

 

Условия:

  • Подключение услуг «Сохранение номера до 90 дней», «Сохранение номера 3 месяца», «Сохранение номера 6 месяцев» или «Сохранение номера 12 месяцев» доступно при достаточном балансе для списания стоимости услуги.

  • После подключения ежедневной услуги «Сохранение номера до 90 дней» начисления за услуги связи не производятся в течение периода от 1 до 89 дней (включительно). Абонентская плата за услугу «Сохранение номера» в размере 450 сум списывается ежедневно до момента ее отключения.

  • После подключения услуги «Сохранение номера 3 месяца» начисления за услуги связи не производятся в течение 90 дней. Абонентская плата за услугу «Сохранение номера» в размере 15 000 сум списывается единоразово при подключении.

  • После подключения услуги «Сохранение номера 6 месяцев» начисления за услуги связи не производятся в течение 180 дней. Абонентская плата за услугу «Сохранение номера» в размере 29 000 сум списывается единоразово при подключении.

  • После подключения услуги «Сохранение номера 12 месяцев» начисления за услуги связи не производятся в течение 365 дней. Абонентская плата за услугу «Сохранение номера» в размере 49 000 сум списывается единоразово при подключении.

  • Доступно отключение услуги «Сохранении номера» в любой день до истечения срока ее действия. При досрочном отключении услуги самостоятельно абонентом списанные за нее средства возврату и перерасчету не подлежат.

  • Блокировка снимается после самостоятельного отключения услуги или после истечения полных 89, 90, 180 или 365 дней с момента ее подключения. На номере начинают применяться установленные правила — взимание абонентской платы по ТП и платы за периодические услуги, если таковые были включены.

  • В случае, если в период действия услуги «Сохранение номера до 90 дней» на балансе у абонента недостаточно средств на снятие абонентской платы за услугу (450 сум/день), номер попадает в частичную блокировку.

  • Наличие более одной услуги одновременно на одном абонентском номере («Сохранение номера до 90 дней», «Сохранение номера 3 месяца», «Сохранение номера 6 месяцев» или «Сохранение номера 12 месяцев») недоступно.


Возврат к списку