Голосовая почта для всех

Версия для печати

Данная услуга обеспечивает возможность оставить голосовое сообщение вызываемому абоненту в следующих случаях:

  • если вызываемый абонент не отвечает

  • если телефон вызываемого абонента выключен

  • если телефон вызываемого абонента находится вне зоны действия сети

  • если телефон вызываемого абонента занят

  • если вызываемый абонент отклонил вызов

О поступлении сообщения голосовой почты абонент будет уведомлен с помощью бесплатного SMS.

Прослушать сообщение на голосовой почте можно по короткому номеру 6757.

Стоимость услуги

  • Абонентская плата – 0 сум

  • Стоимость прослушивания поступившего голосового сообщения по номеру 6757 – 0 сум

  • Стоимость записи персонального приветствия – 0 сум

  • Подключение/отключение услуги «Голосовая почта для всех» - 0 сум

  • Стоимость записи одного голосового сообщения (не более 60 секунд) составляет 240 сум с НДС и списывается со счета абонента, оставляющего голосовое сообщение.

  • Стоимость исходящего звонка для вызывающего абонента после звукового сигнала автоответчика тарифицируется согласно стоимости тарифа на исходящие звонки, либо расходуется с имеющегося у абонента пакета минут.

  • Стоимость прослушивания поступившего голосового сообщения по номеру 6757 – 0 сум

Управление услугой

  • У абонента есть возможность самостоятельно активировать и деактивировать данную услугу.

  • Для подключения услуги необходимо отправить USSD-запрос на номер *111*0301#

  • Для отключения услуги необходимо отправить USSD-запрос на номер *111*0300#

  • Для проверки состояния услуги необходимо отправить USSD-запрос на номер *111*030#

Доступность услуги

  • Услуга автоматически подключается всем существующим абонентам, подключенным на тарифные планы для физических лиц, у которых не активирована услуга «Вам звонили».

  • Услуга добавляется в стартовый набор услуг при подключении нового номера.

  • Абонентам, подключенным на тарифные планы для юридических лиц, не доступно получение сообщений на голосовую почту.

  •  Абоненты, подключенные на тарифные планы для юридических лиц, могут оставить сообщение голосовой почты абонентам, с подключенной услугой «Голосовая почта для всех». Сообщение тарифицируется согласно установленному к настоящей услуге тарифу.

  • При подключении абонентом услуги «Голосовая почта для всех», у абонента автоматически (если она активирована) отключается услуга «Вам звонили». Аналогично, при подключении услуги «Вам звонили», у абонента автоматически отключается услуга «Голосовая почта для всех».

  •  Абоненты, у которых подключена услуга «Вам звонили», могут оставить сообщение голосовой почты абонентам, с подключенной услугой «Голосовая почта для всех». Сообщение тарифицируется согласно установленному к настоящей услуге тарифу.

Примечания

  • Максимальная длительность записи одного голосового сообщения – 60 секунд.

  • Максимально сохраняемое количество голосовых сообщений – 10. При поступлении 11-го и более сообщений, они будут удаляться, начиная с 1-го.

  • Максимальное длительность хранения всех сообщений – 72 часа.

  • Запись и тарификация голосового сообщения начинается после звукового сигнала автоответчика.

  • Стоимость записи сообщения списывается и в случае недостаточного количества средств на счету вызывающего абонента.

  • Приоритет пользовательской переадресации вызова, настроенной абонентом, выше услуги «Голосовая почта для всех».

  • Услуга доступна до 2 февраля 2021 года.

  • Услуга доступна только внутри сети OOO «UMS».

  • Цены указаны с учетом НДС.

  • Услуга предоставляется компанией OOO «Telecom Lab»