Мы в соцсетях
Переоформление номера

Услуга «Переоформление номера» предназначена для переоформления номера на другое физическое лицо.

Услуга доступна только в собственных офисах Mobiuz.

Стоимость услуги (по всей республике): 25 000 сум.

Стоимость услуги оплачивается новым абонентом номера (на кого номер переоформляется).

Стоимость услуги входит в первоначальный авансовый платеж при заключении нового договора. Все цены указаны с учетом НДС и акцизного налога.

На стоимость услуги подключения номера особой категории при подключении с услугой переоформление (входит в первоначальный авансовый платеж) – предоставляется скидка в размере 90% стоимости подключения номера особой категории (Табл.1).

Таблица 1

Категория переоформляемого номера

Оплата при переоформлении, %

Стоимость оплаты при переоформлении

Super platinum Plus











10%

10 000 000 сум

Super platinum

5 000 000 сум

Platinum Plus

4 000 000 сум

Platinum

2 500 000 сум

Platinum Light

1 000 000 сум

Super gold

 500 000 сум

Gold

 200 000 сум

Silver

84 000 сум

Silver Light

63 000 сум

Bronze

30 000 сум

Steel

13 000 сум

Steel Light

8 000 сум


Условия:

  • Все цены указаны с учетом налогов.
  • Переоформление номера осуществляется в присутствии действующего и нового абонента (или представителя по доверенности со стороны юридического лица действующего абонента). Абонентам необходимо иметь при себе оригиналы паспортов.
  • Заявления на переоформление номера рассматриваются Компанией в течение 10 календарных дней с момента их подачи.
  • Стоимость услуги (25 000 сум) оплачивается новым владельцем номера. Данная сумма взимается единоразово с баланса нового владельца абонентского номера.

В случае, если стоимость услуги не оплачивается абонентом (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) в течение 14 календарных дней с момента переоформления, Компания вправе расторгнуть абонентский номер в одностороннем порядке и далее вывести данный номер в продажу.

  • Если переоформляется номера особой категории, новым владельцем оплачивается стоимость услуги «Переоформление номера» и стоимость номера особой категории (см. таб. 1).
  • Если номер особой категории был зарегистрирован на действующего владельца со скидкой на стоимость подключения в рамках какой-либо акции со скидками на номера особой категории, то подключение данного номера на нового владельца производится согласно стоимости в рамках услуги «Переоформления номера» (см. таб. 1).

В данном случае на нового владельца скидка по акции – не предоставляется.

  • Если переоформление номера особой категории на нового владельца производится в период проведения каких-либо акций со скидками на номера особой категории, то подключение данного номера на нового владельца производится согласно стоимости в рамках услуги «Переоформления номера» (см. таб. 1).

В данном случае на нового владельца скидка по акции – не предоставляется.

Услуга «Переоформление номера» НЕ предоставляется в следующих случаях:

  • Если по номеру, подключенному с услугой «Номер особой категории в рассрочку», абонентом (действующим владельцем) не оплачена полная стоимость номера.
  • Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на абонентском номере, который переоформляется.
  • Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на любом из уже имеющихся абонентских номерах действующего или нового владельцев.
  • Если переоформляемый номер и/или какой-либо из уже имеющихся номеров действующего или нового владельца используются в GSM-шлюзах.
  • Если сумма первоначального авансового платежа не оплачена действующим владельцем в полном объеме (юридическим лицом в течение 14 календарных дней с момента подключения);
  • Если у действующего или нового владельца нет постоянной или временной прописки на территории Республики Узбекистан.
  • Если с момента подключения услуги «Восстановления номера» не прошли полные 90 календарных дней.

    Необходимые документы для переоформления с юридического лица на юридическое лицо

    Действующий абонент:

    1. Оригинал документа удостоверяющего личность руководителя. (паспорт; ID карта)

    2. Доверенность с правом подписи в случае если подписант прямой представитель организации, оригинал документа удостоверяющая личность доверенного лица, копия паспорта руководителя.

    3. Бланк переоформления на юридическое лицо.

    Юридическое лицо – новый абонент:

    1. Свидетельство о регистрации (Гувохнома)

    2. Оригинал документа удостоверяющего личность руководителя. (паспорт; ID карта)

    3. Доверенность с правом подписи в случае если подписант прямой представитель организации, оригинал документа удостоверяющая личность доверенного лица, копия паспорта руководителя.

    4. Бланк на подключение переоформляемого номера.

     

    Необходимые документы для переоформления с юридического лица на физическое лицо

    Действующий абонент:

    1. Оригинал документа удостоверяющего личность руководителя. (паспорт; ID карта)

    2. Доверенность с правом подписи в случае если подписант прямой представитель организации, оригинал документа удостоверяющая личность доверенного лица, копия паспорта руководителя.

    3. Бланк переоформления на физическое лицо в двух экземплярах.

     

    Абонент – физическое лицо:

    1. Оригинал документа удостоверяющая личность физического лица. (паспорт; ID карта)

Возврат к списку