Перед поездкой

Версия для печати

Чтобы воспользоваться услугами мобильной связи Mobiuz в зарубежных поездках следует активировать одну из услуг международного роуминга – «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг».

УСЛУГИ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА (GPRS/3G/LTE) В РОУМИНГЕ

Для того, чтобы воспользоваться услугами мобильного интернета в роуминге необходимо удостовериться, что услуга «Мобильный интернет» подключена на вашем номере и настройки APN заведены корректно на вашем устройстве. Информацию по автоматической настройке APN можно найти по следующей ссылке.

Если Ваше устройство не поддерживает автоматические настройки, необходимо обратиться в Контактный центр для получения дополнительной информации.

Для того чтобы воспользоваться услугой 4G/LTE в доступных сетях роуминг партнеров, следует подключить услугу доступа к сети 4G LTE.

НАХОДЯСЬ В РОУМИНГЕ

Как зарегистрироваться в сети?

Обычно, регистрация в сети роуминг партнера производится телефоном автоматически. В случае если регистрация в сети не произошла автоматически, следует установить ручной режим поиска сети согласно инструкции по пользованию телефоном (зайти в настройки и выбрать опцию «Мобильные Сети» или «Cотовая связь» и произвести ручной поиск сети) и выбрать доступную сеть роуминг партнера согласно списку вот тут;

Как правильно набирать номер?

В сетях роуминг партнеров для совершения, исходящего звонка абоненту необходимо набрать номер в следующем международном формате:

+[код страны][код города или сети][номер абонента]

или

00[код страны][код города или сети][номер абонента]

Например, звонок на мобильный номер абонента Mobiuz: +998 97 xxx xxxx или 00998 97 xxx xxxx..

Как проверить баланс счёта в роуминге?

USSD-запрос: наберите на телефоне *100# и нажмите клавишу вызова (запрос бесплатный);

SMS: отправить SMS-сообщение с кодом языка на короткий номер 6111

1 – код Узбекского языка

2 – код Русского языка

3 – код Английского языка

Внимание! Стоимость исходящего SMS оплачивается по роуминговым тарифам;

Интернет – помощник

УСЛОВИЯ ВРЕМЕННОЙ БЛОКИРОВКИ

В соответствии с рекомендациями ассоциации GSM о порядке и процедурах предотвращение мошенничества в роуминге в сетях роуминг партнеров, Компания оставляет за собой право осуществления временной блокировки номера абонента-роумера, на основании полученных предварительных данных от роуминг партнера(ов), содержащих информацию о расходах абонента-роумера в сумме превышающий его/ее текущий баланс на счету. Временная блокировка осуществляется до момента получения основных (итоговых) файлов (до 30 дней) от роуминг партнера(ов), на основании которых производится тарификация номера абонента по роуминговым тарифам за оказанные услуги в роуминге.

Как связаться со службой поддержки в роуминге?

Если при нахождении в роуминге у Вас возникли какие либо технические трудности или проблемы с услугами роуминга, Вы можете связаться с нашими специалистами по форме обратной связи вот по этой ссылке или нажав красную кнопку «Связаться с нами» напротив заголовок веб страниц роуминга, на правой верхней части.

При обращении, просим указать адрес эл. почты или номер, на котором доступны мессенджеры Telegram, WhatsApp и.т.п (просьба уточнить), наши специалисты смогут связаться с вами и оказать содействие в решении возникших проблем и трудностей с вашим номером Mobiuz в роуминге.

Ваши запросы будут рассмотрены в рабочие дни (пн-пт c 09:00 до 18:00).