Изменение обслуживания абонентов на тарифных планах «Xizmat 4», «Xizmat 5.
Обычная версия сайтаУважаемые абоненты!
Сообщаем, что в целях улучшения качества предоставляемых услуг мобильной связи посредством перевода на действующие тарифные планы с более выгодными условиями, - с 25.02.2022г. обслуживание абонентов на тарифных планах «Xizmat 4», «Xizmat 5 прекращается.
Примечания:
1. С 10.02.2022г. по 24.02.2022г. (включительно) абоненты на тарифных планах «Xizmat 4», «Xizmat 5, могут самостоятельно изменить тарифный план на любой другой действующий тариф, доступный для переходов.
3. С 10.02.2022 стоимость переходов с тарифных планов «Xizmat 4», «Xizmat 5» на любой действующий тарифный план для юридических диц, - 0 сум.
4. В случае, если абонент не произведет самостоятельного перехода на другой действующий тарифный план, то с 25.02.2022г. Оператор будет вправе изменить тарифный план, без ухудшения положения абонента, в одностороннем порядке, согласно таблице:
Архивный тариф |
Абон. плата архивного тарифа за месяц |
Перевод на новый тариф |
Абон. плата нового тарифа за месяц |
---|---|---|---|
Xizmat 4 |
35 000 |
Corporate 30 |
30 000 |
Xizmat 5 |
70 000 |
Corporate 60 |
60 000 |
5. В случае изменении тарифного плана в одностороннем порядке, со стороны компании, без ухудшения положения абонентов, предоставляется 100% скидка на абонентскую плату нового тарифного плана за первый месяц.
6. При изменении на новый тарифный план, без ухудшения положения абонента, пакеты минут, MB и SMS предоставляются пропорционально оставшимся дням до конца месяца.